Share

Правила компании тоо bogato: (публичная оферта)

ПРАВИЛА КОМПАНИИ ТОО BOGATO:(ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА)

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ:

1.1. ТОО BOGATO далее «Продавец», любой клиент компании далее «Покупатель».

2. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ

2.1. Продавец, продает Покупателю услугу или товар, на условиях индивидуального договора.
2.2. Продавец и Покупатель обязаны придерживаться всех пунктов индивидуального договора, до полного исполнения обязательств по нему.
2.3. В случае несоблюдения Покупателем условий оплаты, после исполнения обязанностей со стороны Продавца, или при имеющихся возражениях Покупателя относительно условий договора, после его подписания, в силу вступают «Особые условия» Продавца находящиеся в публичном доступе на сайте Продавца (в соответствии с пунктом 5 статьи 395 Гражданского кодекса Республики Казахстан Публичная оферта) считаются Публичной Офертой Продавца.

3. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ:

3.1. Услуги или товары, которые «Продавец» поставил Покупателю обмену и возврату не подлежат.
3.2. Услуги или товары, по каким-либо причинам утратившие свою ценность или актуальность за время выполняемых работ, должны быть оплачены полностью в соответствиии с условиями индивидуального договора.
3.4. Продавец не производит возврат денежжных средств за выполненные услуги или поставленный товар.
3.5. Штрафные санкции за задержки поставок услуги или товара, оговариваются в индивидуальном договоре и исполняются продавцом в соответствии с ним.
3.6. В день поступления товара на склад Продавца, менеджеры или волонтеры Продавца сообщают Покупателю о поступлении товара по средствам: Мобильной связи, Whats App, или Электронной почты, любое из данных сообщений считается действительным исполнением обязанностей Продавца по отношению к Покупателю.
3.8. Товар, может находиться на складе Продавца в течении 2-х недель, далее, если Покупатель не забирает, товар, или не оплачивает его полную стоимость, Продавец отправляет товар на платный склад, где Покупатель может выкупить его оплатив остаток стоимости товара и услуги его хранения Продавцу.
3.9. Если Покупатель, по каким-либо причинам не может забрать товар. Он должен сообщить об этом письменно, на электронный адрес сотрудника или волонтера Продавца, который производил сделку Продажи.
3.10. Оплата платных складских услуг начисляется в соответствии с назначенными Покупателем штрафными процентами, от общей стоимости товара, оговоренными в индивидуальном договоре с Продавцом в разделе штрафных санкций за просрочку доставки товара.
3.11. Покупатель, должен произвести проверку товара на месте отгрузки товара (в любом из складов, офисов) Продавца. Покупатель или представитель покупателя, должен быть достаточно квалифицированным, для осуществления приемки не возвратного товара и произвести проверку комплектации, либо экспертизу, на месте приемки товара. Квалифицированность представителя Покупателя является личной ответственностью Покупателя.
3.12. В случае не забора, товара, не оплаченного по 100 % (Сто процентной) стоимости Покупателем, в течении 3 (Трех) календарных месяцев, с момента поступления товара на склад Продавца, не выкупленный товар считается не востребованным Покупателем. Если со стороны Покупателя не последует никаких действий, после письменного уведомления о переходе невостребованного Покупателем товара в собственность продавца по истечению данного срока, то товар автоматически переходит в собственность Продавца, без возврата внесенных денежных средств предоплаты за товар.